вторник, 24 февраля 2015 г.

Музыкальная шкатулка

Блог музыкального руководителя  МБДОУ МО г. Краснодар " Детский сад № 116", 
Хачатуровой Ирины Рудольфовны

Пояснительная записка


1.     Блог «Музыкальная шкатулка»
2.     Автор Хачатурова Ирина Рудольфовна, музыкальный руководитель муниципального  бюджетного дошкольного  образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №116»
3.     Адрес блога: http://hahairina.blogspot.ru/
4.     Дата создания: декабрь. 2011 г.
5.     Цель: Раскрыть читателям информацию о развитии музыкально – творческих способностей детей дошкольного возраста, через  виды музыкальной деятельности: пение, слушание музыки, ритмопластику и театрализованную деятельность. Сформировать аудиторию читателей из работников дошкольной сферы, в которую обязательно входили и музыкальные руководители, учителя начальных классов и учителя музыки. Донести до моих коллег необходимость общения, передовая и приобретая опыт, вести   диалоги  об основе формирования базовой культуры личности, тем самым повышая  и свой профессиональный уровень.

6.     Задачи:
o   вести профессиональное общение с читателями;
o   помещать своевременно информацию о проведении праздников и развлечении;
o   знакомить со своими авторскими работами;
o   раскрыть творческий потенциал детей и педагогов;
o   привлечь  родителей к активному диалогу по вопросам музыкального развития детей в семье  и досуга  детей вне ДОУ;
o   совершенствовать свой авторский стиль;
o   помещать необходимые ссылки для повышения профессионального уровня педагогов;
o   продолжать усовершенствовать свои умения и навыки в       использовании  интернет - технологий.

       7.  Перспективы развития блога:
o   создание страниц воспитателей ДОУ;
o   продолжить представление  авторских публикаций;
o   начать создание  проекта: «Культурно – досуговая деятельность в семье», предоставление фото отчета;
o   привлечь родителей к сотрудничеству с ДОУ;
o   развитие технических умений по ведению блога и по работе с        гаджетами;
o   освоение новых образовательных сетевых ресурсов.

Мои пожелания
Мне хотелось бы, чтобы мой блог был интересен и привлекал внимание педагогов дошкольников и в эту аудиторию входили музыкальные руководители, а так же хочется привлечь родителей ДОУ.
Надеюсь, что мой опыт пригодится и начинающим моим коллегам. Мне очень интересна моя профессиональная деятельность и надеюсь, что смогу заинтересовать большую аудиторию педагогов
для дальнейшего творчества и общения.

Добро пожаловать в мой блог
«Музыкальная шкатулка»


Комментариев нет:

Отправить комментарий