воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Педагог-психолог Наталья Закиевна Руссу

Уважаемые коллеги!
В обращении к коллегам-дошкольникам было  написано, что Каталог будет содержать только БЛОГИ. Вчера  я сделала исключение из правил,  добавила сайт педагога-психолога Плаксиной Ирины Евгеньевны, и сегодня не смогла  пройти мимо, игнорировать.
Наталья Закиевна Руссу написала мне письмо с просьбой о присоединении к Каталогу блогов дошкольников.  У Натальи Закиевны есть два блога на других платформах.
 Возможно, что познакомившись с блогами коллег, Наталья Закиевна, захочет создать личное пространство на платформе  Blogspot. Поддержим её.

 Наталья Закиевна Руссу, педагог-психолог МБДОУ "Снегурочка",
 г. Югорск,  Ханты-Мансийский Автономный Округ 

P.S. Очень бы хотелось услышать мнение коллег по этому поводу.  Есть ли разница, сайты или блоги будут внесены в каталог? Жду ответа, одна я не вправе это решать.

4 комментария:

  1. Жанна, вы вправе, вполне вправе решать самостоятельно, хотя бы на правах организатора каталога.Совершенно не важно на какой платформе существует блог или сайт Нашей коллеги.Главное - она Сама изъявила желание присоединиться к нам. Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла!
      Сообщества Mааm.ru и nsportal имеют огромнейшее количество участников, и не только дошкольников, но и учителей, учащихся и т.д. Там идет достаточно живое общение, обмен опытом, да ещё и сертификаты можно купить.
      Пусть будет, как будет, если коллеги обращаются - это здорово! Получается, что название Каталога нужно изменить...

      Удалить
  2. Жанна Витальевна, это, наверно, я немного "виновата". Я гуляю по сети и, находя коллег с интересными ресурсами, приглашаю.И я очень рада, что Ирина Евгеньевна согласилась. Но, поверите или нет, только где - то в седьмой раз при приглашении осознала, что каталог именно блогов. Но мне кажется, что изменить название с коррекцией и на сайты, в том числе, надо. Дело в том, что очень многие сейчас пытаются совместить две вещи: наличие и платформы для общения, и чтобы это был ощутимый профессиональный плюс к аттестации. Поэтому очень многие коллеги не создают теперь блоги на платформе Blogspot (например, у нас это рассматривают не в качестве отдельного ресурса, а как страничку - доводы любой направленности, в частности об удобстве, даже не рассматриваются), а переходят на jimdo. И я так сделала http://psychologist-everyday.jimdo.com/ - только попросила знающих людей подсказать, как вставить "совмещение" с блогом, так как наполнять столько ресурсов одновременно трудно. Понимаю, почему многие приходят к чему - то одному. А потом просмотр сети показал, что педагогов - дошкольников, активно ведущих ресурс, слишком мало, чтобы игнорировать другие платформы. Ведь цель, как я понимаю, это всё - таки общение, обратная связь - основной стимул для того, чтобы делиться опытом, вести свой ресурс к развитию. В противном случае мы сможем создать только узкий круг избранных, кто ведёт блоги, лишив себя возможности более широкого общения. Например, у Ирины Евгеньевны я нашла практику проведения недель психологии - а в своё время я просто не знала, куда податься, чтобы найти эти примеры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Катерина!
      Что же, будем думать...

      Удалить